Центр дефектологии и речи

«Результат»

Нейропсихолог проводит диагностику уровня сформированности высших психических функций ребенка для выявления недоразвитых областей мозга, которые приводят к трудностям в обучении, социальном взаимодействии и поведении. На основе результатов диагностики разрабатывается индивидуальная программа коррекции и развития, направленная на стимуляцию развития недостаточно сформированных функций мозга ребенка.

Методы диагностики

После диагностики разрабатывается индивидуальная коррекционно-развивающая программа, включающая двигательные упражнения, упражнения на улучшение межполушарного взаимодействия, игры для развития памяти, внимания, мышления, координации, умение управлять своим телом. Такая коррекция стимулирует гармоничное развитие структур головного мозга ребенка, улучшает работу нейронной связи обоих полушарий мозга, способствует развитию тактильных, проприоцептивных и других свойств организма, включая всю вестибулярную систему.
Нейропсихологическая коррекция особенно эффективна для детей в возрасте от 1,5 до 13 лет когда мозговые структуры находятся в активном развитии и формировании.

Когда нужно обращаться к дефектологу?

Невнимательность, легкая отвлекаемость и невозможность сосредоточиться

Не может себя контролировать, импульсивен

Слабая память, быстрая утомляемость

Гиперактивен или излишне медлителен

Бахмудкадиева Диана Бахмудкадиевна

Доверьте развитие речи своего ребёнка профессионалам

Основатель и руководитель реабилитационного центра дефектологии и речи ``Результат``

Бахмудкадиева Диана Бахмудкадиевна

  • Клинический психолог
  • Специальный психолог
  • Логопед-дефектолог
  • Педагог-дефектолог
  • Нейропсихолог
  • ⁠Олигофренопедагог
  • Тифлопедагог
  • ⁠Сурдопедагог
  • Магистр психологических наук
  • ⁠Аспирант кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии, ФСДО при ДГПУ

Обучено более 400 специалистов в области дефектологии

Принято более 6000 детей и взрослых имеющие первичные и вторичные нарушения в развитии

Автор многочисленных научных работ в области тифлопсихологии и дефектологии

Как это работает ?

В нейропсихологии, процесс лечения называют нейрокоррекцией. Нейрокоррекция включает в себя две главные составляющие: двигательную и когнитивную. Двигательная часть напоминает лечебную физкультуру, а когнитивная часть схожа с занятиями, которые проводят логопеды или дефектологи. Особенностью нейрокоррекции является то, что она не требует использования лекарств.
Включение как двигательных, так и когнитивных упражнений в программу нейрокоррекции позволяет работать одновременно со множеством навыков. Упражнения “перестраивают” работу мозга, что приводит к улучшению усидчивости, внимательности, снижению числа ошибок при чтении или письме, а также к развитию памяти и моторных навыков.

Процесс нейрокоррекции способствует развитию незрелых участков мозга, а также может привести к появлению новых функций, которых до этого не было – это возможно благодаря правильному подбору заданий нейропсихологом.

Занятия улучшают внимание, память, речь, моторику. Важна игровая форма и интерактивность.
Регулярность помогает достичь лучших результатов.

Длительность курса нейрокоррекции может варьироваться в зависимости от индивидуальных потребностей и прогресса ребенка. Курс состоит из регулярных занятий, проводимых один или несколько раз в неделю. Важно помнить, что нейрокоррекция является индивидуальным процессом, поэтому конкретная длительность курса будет определена специалистом после проведения диагностики и оценки потребностей ребенка.

Родители о нас

Посмотрите что говорят родители о наших специалистах