«Результат»
Когда нужно обращаться к дефектологу?
Доверьте развитие речи своего ребёнка профессионалам
Бахмудкадиева Диана Бахмудкадиевна
- Клинический психолог
- Специальный психолог
- Логопед-дефектолог
- Педагог-дефектолог
- Нейропсихолог
- Олигофренопедагог
- Тифлопедагог
- Сурдопедагог
- Магистр психологических наук
- Аспирант кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии, ФСДО при ДГПУ
Как это работает ?
В нейропсихологии, процесс лечения называют нейрокоррекцией. Нейрокоррекция включает в себя две главные составляющие: двигательную и когнитивную. Двигательная часть напоминает лечебную физкультуру, а когнитивная часть схожа с занятиями, которые проводят логопеды или дефектологи. Особенностью нейрокоррекции является то, что она не требует использования лекарств.
Включение как двигательных, так и когнитивных упражнений в программу нейрокоррекции позволяет работать одновременно со множеством навыков. Упражнения “перестраивают” работу мозга, что приводит к улучшению усидчивости, внимательности, снижению числа ошибок при чтении или письме, а также к развитию памяти и моторных навыков.
Процесс нейрокоррекции способствует развитию незрелых участков мозга, а также может привести к появлению новых функций, которых до этого не было – это возможно благодаря правильному подбору заданий нейропсихологом.
Занятия улучшают внимание, память, речь, моторику. Важна игровая форма и интерактивность.
Регулярность помогает достичь лучших результатов.
Длительность курса нейрокоррекции может варьироваться в зависимости от индивидуальных потребностей и прогресса ребенка. Курс состоит из регулярных занятий, проводимых один или несколько раз в неделю. Важно помнить, что нейрокоррекция является индивидуальным процессом, поэтому конкретная длительность курса будет определена специалистом после проведения диагностики и оценки потребностей ребенка.