Центр дефектологии и речи

«Результат»

Коррекционный педагог осуществляет свою работу с особыми детьми, которые имеют разнообразные физические или психические проблемы. Такие дети нуждаются в индивидуальном подходе, обучении, воспитании и даже лечении. Основной целью педагога является помочь им адаптироваться к окружающей среде и интегрироваться в общество. Коррекционный педагог вкладывает особые усилия в разработку программ и методик, адаптированных к индивидуальным потребностям каждого ребенка с целью облегчения их обучения и социальной адаптации.

Когда нужно обращаться к коррекционному педагогу?

Есть проблемы в поведении: агрессия, конфликтность, замкнутость, гиперактивность, апатия. Это могут быть психические нарушения, а не огрехи воспитания.

У малыша выявили задержку развития психики, дисграфию, дислексию, дискалькулию или другие нарушения и проблемы в обучении.

У ребенка есть диагноз, связанный с нарушением в развитии интеллекта, слуха, зрения, речи, двигательной сферы или эмоционального развития.

Малыш испытывает трудности в общении с окружающими, он стеснителен, страдает от низкой самооценки или зависимости от мнения других.

Бахмудкадиева Диана Бахмудкадиевна

Доверьте развитие речи своего ребёнка профессионалам

Основатель и руководитель реабилитационного центра дефектологии и речи ``Результат``

Бахмудкадиева Диана Бахмудкадиевна

  • Клинический психолог
  • Специальный психолог
  • Логопед-дефектолог
  • Педагог-дефектолог
  • Нейропсихолог
  • ⁠Олигофренопедагог
  • Тифлопедагог
  • ⁠Сурдопедагог
  • Магистр психологических наук
  • ⁠Аспирант кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии, ФСДО при ДГПУ

Обучено более 400 специалистов в области дефектологии

Принято более 6000 детей и взрослых имеющие первичные и вторичные нарушения в развитии

Автор многочисленных научных работ в области тифлопсихологии и дефектологии

Как это работает ?

Раннее обращение к коррекционному педагогу, в возрасте 3-4 лет, позволяет предотвратить или остановить прогрессирующие отклонения и исключить появление дополнительных проблем. Это помогает сократить колоссальные усилия, необходимые для решения проблем в более позднем возрасте. Однако, если дети обращаются к специалисту лишь в 6-7 лет, решение накопившихся проблем становится сложным и требует значительных усилий от родителей, ребенка и педагога. Часто семьям не хватает сил, терпения и времени для достижения нужного результата. Поэтому рекомендуется наблюдать за развитием детей на ранних стадиях и при необходимости обратиться за поддержкой к коррекционному педагогу, чтобы увеличить шансы на успешную коррекцию и развитие ребенка.

От того, насколько эффективной будет работа коррекционного педагога, во многом зависит успешность социальной адаптации ребенка. Чем раньше ребенок начнет получать специализированную помощь, тем лучше будет прогноз его дальнейшего развития. Именно поэтому заинтересованность в оказании помощи детям с нарушениями в развитии и готовность к самоотдаче очень важны для коррекционного педагога.

Коррекционные педагоги центра дефектологии и  речи “Результат” в Махачкале обладают высокой степенью ответственности, умеют работать с большими объемами информации, используют только проверенные методики и технологии. Для успешной работы необходимы такие качества, как терпение, сострадание, доброжелательность, стрессоустойчивость, настойчивость и наблюдательность. Важны аналитические способности для подбора методов работы и оценки результатов, а также тактичность в общении с детьми и их родителями, осторожность в прогнозах и сдержанность в выборе выражений.

Родители о нас

Посмотрите что говорят родители о наших специалистах