«Результат»
Когда нужно обращаться к коррекционному педагогу?
Доверьте развитие речи своего ребёнка профессионалам
Бахмудкадиева Диана Бахмудкадиевна
- Клинический психолог
- Специальный психолог
- Логопед-дефектолог
- Педагог-дефектолог
- Нейропсихолог
- Олигофренопедагог
- Тифлопедагог
- Сурдопедагог
- Магистр психологических наук
- Аспирант кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии, ФСДО при ДГПУ
Как это работает ?
Раннее обращение к коррекционному педагогу, в возрасте 3-4 лет, позволяет предотвратить или остановить прогрессирующие отклонения и исключить появление дополнительных проблем. Это помогает сократить колоссальные усилия, необходимые для решения проблем в более позднем возрасте. Однако, если дети обращаются к специалисту лишь в 6-7 лет, решение накопившихся проблем становится сложным и требует значительных усилий от родителей, ребенка и педагога. Часто семьям не хватает сил, терпения и времени для достижения нужного результата. Поэтому рекомендуется наблюдать за развитием детей на ранних стадиях и при необходимости обратиться за поддержкой к коррекционному педагогу, чтобы увеличить шансы на успешную коррекцию и развитие ребенка.
От того, насколько эффективной будет работа коррекционного педагога, во многом зависит успешность социальной адаптации ребенка. Чем раньше ребенок начнет получать специализированную помощь, тем лучше будет прогноз его дальнейшего развития. Именно поэтому заинтересованность в оказании помощи детям с нарушениями в развитии и готовность к самоотдаче очень важны для коррекционного педагога.