Центр дефектологии и речи

«Результат»

Логоритмика - это комплекс упражнений и игр, направленных на коррекцию, образование и оздоровление с помощью сочетания движения, речи и музыки. Дети выполняют речевые упражнения с частыми движениями тела, активной артикуляцией и дыхательной гимнастикой, используя музыку и слова. Цель логоритмики - помочь детям улучшить речевые навыки, развить музыкальный слух, координацию и речь.

Методы диагностики

Логоритмика полезна для развития речи всех детей в возрасте от 2,5 до 4 лет. Но особенно рекомендуется для детей с дизартрией, задержкой речевого развития, проблемами произношения отдельных звуков, заиканием или наследственной предрасположенностью к нему, слишком быстрой, прерывистой или медленной речью, нарушениями координации и моторики, речевым негативизмом.
Пальчиковая гимнастика – стихи и песни с движением рук. Развивает мелкую моторику и речь. Музыкальные игры развивают ритм и пространственную ориентацию. Гимнастика и упражнения для артикуляционных органов укрепляют мышцы и подвижность. Фонопедические упражнения помогают с коррекцией звукопроизношения.

К основным функциям логоритмики относят:

Развитие правильной координации
Развитие тонкой детской моторики

Выработка темпа речи
Выработка ритма дыхания

Развитие слуха
Развитие речевой памяти

Развитие сенсорики
Формирование чувства равновесия

Бахмудкадиева Диана Бахмудкадиевна

Доверьте развитие речи своего ребёнка профессионалам

Основатель и руководитель реабилитационного центра дефектологии и речи ``Результат``

Бахмудкадиева Диана Бахмудкадиевна

  • Клинический психолог
  • Специальный психолог
  • Логопед-дефектолог
  • Педагог-дефектолог
  • Нейропсихолог
  • ⁠Олигофренопедагог
  • Тифлопедагог
  • ⁠Сурдопедагог
  • Магистр психологических наук
  • ⁠Аспирант кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии, ФСДО при ДГПУ

Обучено более 400 специалистов в области дефектологии

Принято более 6000 детей и взрослых имеющие первичные и вторичные нарушения в развитии

Автор многочисленных научных работ в области тифлопсихологии и дефектологии

Как это работает ?

Логопедическая ритмика играет важную роль в работе с детьми дошкольного возраста. Она целенаправленно корректирует нарушенные двигательные функции, речь, дыхание, ритм, голос и интонацию.
Для достижения поставленных целей используются специальные двигательные и речевые упражнения, где слова и музыка играют важную роль.
Логопедическая ритмика имеет постоянные задачи, которые включают:

  • Формирование правильного дыхания.
  • Развитие навыков ориентации в пространстве.
  • Развитие фонематического слуха.
  • Улучшение двигательной координации, связанной с речью.
  • Развитие моторики.
  • Коррекция и развитие чувства ритма и музыки.

Эти задачи являются ключевыми для достижения позитивны изменений в речевом и двигательном развитии детей.

Рекомендуется занятие логоритмикой для детей с различными особенностями, такими как дизартрия, задержка развития речи, нарушения произношения, заикание, особенности речи, нарушенная моторика и координация движений, а также ослабленный иммунитет. Занятия способствуют индивидуальному развитию и преодолению трудностей в общении и обучении.

Родители о нас

Посмотрите что говорят родители о наших специалистах