«Результат»
К основным функциям логоритмики относят:
Доверьте развитие речи своего ребёнка профессионалам
Бахмудкадиева Диана Бахмудкадиевна
- Клинический психолог
- Специальный психолог
- Логопед-дефектолог
- Педагог-дефектолог
- Нейропсихолог
- Олигофренопедагог
- Тифлопедагог
- Сурдопедагог
- Магистр психологических наук
- Аспирант кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии, ФСДО при ДГПУ
Как это работает ?
Логопедическая ритмика играет важную роль в работе с детьми дошкольного возраста. Она целенаправленно корректирует нарушенные двигательные функции, речь, дыхание, ритм, голос и интонацию.
Для достижения поставленных целей используются специальные двигательные и речевые упражнения, где слова и музыка играют важную роль.
Логопедическая ритмика имеет постоянные задачи, которые включают:
- Формирование правильного дыхания.
- Развитие навыков ориентации в пространстве.
- Развитие фонематического слуха.
- Улучшение двигательной координации, связанной с речью.
- Развитие моторики.
- Коррекция и развитие чувства ритма и музыки.
Эти задачи являются ключевыми для достижения позитивны изменений в речевом и двигательном развитии детей.
Рекомендуется занятие логоритмикой для детей с различными особенностями, такими как дизартрия, задержка развития речи, нарушения произношения, заикание, особенности речи, нарушенная моторика и координация движений, а также ослабленный иммунитет. Занятия способствуют индивидуальному развитию и преодолению трудностей в общении и обучении.