Центр дефектологии и речи

«Результат»

АБА терапия – это метод обучения и коррекции поведения, основанный на системе поощрений и наказаний. Если ребенок получает удовольствие от какого-то действия, он будет повторять его снова и снова. Если же ему что-то не нравится, он постарается избегать этого.

Методы диагностики

АБА-терапия включает в себя множество методов и техник, направленных на развитие различных навыков у ребенка. Некоторые из них включают имитацию, моторику, понимание языка, называние предметов и действий, классификацию предметов, ответы на вопросы и использование слов “да” и “нет”.
Задача АБА-тераписта становится определение функции поведения и ее коррекции, с тем, чтобы ребенок смог усвоить необходимые навыки поведения и преодолеть отставание в развитии.

Когда нужно обращаться к АБА тераписту?

Ребёнок никого не слушается, кажется, не обращает внимание на речь других людей.

Рутинные действия с ребенком могут быть трудными для всей семьи.

Ребёнок мало чем интересуется или его интересы странные и специфичные

Ребёнок отстаёт от своих сверстников в различных навыках

Бахмудкадиева Диана Бахмудкадиевна

Доверьте развитие речи своего ребёнка профессионалам

Основатель и руководитель реабилитационного центра дефектологии и речи ``Результат``

Бахмудкадиева Диана Бахмудкадиевна

  • Клинический психолог
  • Специальный психолог
  • Логопед-дефектолог
  • Педагог-дефектолог
  • Нейропсихолог
  • ⁠Олигофренопедагог
  • Тифлопедагог
  • ⁠Сурдопедагог
  • Магистр психологических наук
  • ⁠Аспирант кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии, ФСДО при ДГПУ

Обучено более 400 специалистов в области дефектологии

Принято более 6000 детей и взрослых имеющие первичные и вторичные нарушения в развитии

Автор многочисленных научных работ в области тифлопсихологии и дефектологии

Как это работает ?

AБA-терапия показала свою эффективность в работе с детьми с особенностями развития. Этот метод основывается на системе поощрений за желаемое поведение. Ребенок получает вознаграждение за желаемое поведение: игрушку, угощение, похвалу, активное участие в игре и т. д. Специалисты используют эту систему для закрепления желаемого поведения и обучения ребенка.

Специалист обновляет программные цели и следит за промежуточными  результатами, работать на занятии над ключевыми навыками. Принцип прост, основная работа должна проходить постоянно с родителями и ребёнком в течение дня в разных ситуациях и с разными людьми.

Специалисты центра дефектологии и речи “Результат” не заставляют  детей заниматься за столом насильно. Мы подбираем стимулы, игрушки, активности и награды, которые побуждают ребенка к занятиям.

Родители о нас

Посмотрите что говорят родители о наших специалистах