Центр дефектологии и речи

«Результат»

- Речь - это один из ключевых компонентов развития психики ребенка. Она не только служит средством коммуникации, но и играет важную роль в формировании мышления. Чем лучше развита речь, тем легче ребенку мыслить и наоборот. Важно следить за тем, чтобы развитие речи соответствовало возрастным нормам. Задержка в развитии речи может привести к проблемам с познавательной деятельностью и даже к задержке психического развития.

Методы диагностики

Консультация логопеда – это процесс, который включает в себя гибкую и всестороннюю оценку развития ребенка, выявление возможных проблем в развитии когнитивных и речевых навыков, а также коррекцию этих проблем.

В ходе консультации логопед оценивает развитие внимания ребенка, а также помогает корректировать нарушения в лексическом и грамматическом строе речи. Это может включать в себя работу над улучшением словарного запаса, правильного использования грамматических форм и структур, а также развитие навыков чтения и письма.

Когда нужно обращаться к логопеду?

Ребенку трудно писать, читать, считать

Ребенок не говорит или его речевой запас очень скудный

Говорит неразборчиво, что сопровождается
повышенным слюноотделением

Пишет «зеркально» (путает, в какую сторону пишутся буквы )

Бахмудкадиева Диана Бахмудкадиевна

Доверьте развитие речи своего ребёнка профессионалам

Основатель и руководитель реабилитационного центра дефектологии и речи ``Результат``

Бахмудкадиева Диана Бахмудкадиевна

  • Клинический психолог
  • Специальный психолог
  • Логопед-дефектолог
  • Педагог-дефектолог
  • Нейропсихолог
  • ⁠Олигофренопедагог
  • Тифлопедагог
  • ⁠Сурдопедагог
  • Магистр психологических наук
  • ⁠Аспирант кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии, ФСДО при ДГПУ

Обучено более 400 специалистов в области дефектологии

Принято более 6000 детей и взрослых имеющие первичные и вторичные нарушения в развитии

Автор многочисленных научных работ в области тифлопсихологии и дефектологии

Как это работает ?

На самом деле не существует рекомендуемого возраста для начала занятий с логопедом, однако наш опыт показывает, что наиболее подходящий период начинается в конце первого года жизни ребенка. Это позволяет своевременно выявлять и корректировать любые речевые и слуховые проблемы. Прежде чем начать занятия, специалист проводит диагностику для определения уровня понимания речи и психоэмоционального состояния ребенка. Если какие-либо функции развиты недостаточно, логопед разрабатывает программу для их стимуляции.

Развитие речи ребенка происходит в определенные возрастные периоды. Если в соответствующем возрасте ребенок не начинает говорить или у него есть другие речевые проблемы, обратитесь к специалисту для диагностики и коррекции.

  • От 10 месяцев – ребенок начинает произносить первые осознанные слова.
  • От 12 до 24 месяцев – ребенок активно использует фразы и простые предложения.
  • До 5 лет – ребенок активно изучает родной язык, осваивает грамматические правила и нормы произношения.

Логопед может помочь родителям правильно развивать речь ребенка. Он может показать, как правильно произносить звуки и слова, а также дать упражнения для развития речи.

Родители о нас

Посмотрите что говорят родители о наших специалистах