«Результат»
Задачи адаптивной физической культуры:
Доверьте развитие речи своего ребёнка профессионалам
Бахмудкадиева Диана Бахмудкадиевна
- Клинический психолог
- Специальный психолог
- Логопед-дефектолог
- Педагог-дефектолог
- Нейропсихолог
- Олигофренопедагог
- Тифлопедагог
- Сурдопедагог
- Магистр психологических наук
- Аспирант кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии, ФСДО при ДГПУ
Как это работает ?
Индивидуальная программа занятий для каждого ребенка разрабатывается с учетом его уникальных особенностей, интересов и динамики развития. Методика развития физических качеств, координационных навыков, эмоционально-волевой и психической сферы нацелена на участие ребенка в игровых формах деятельности. Этот подход помогает заинтересовать и мотивировать ребенка на активное вовлечение в процесс обучения и развития. Инструктор тщательно подбирает подходы и методы работы, чтобы уроки были максимально привлекательными для каждого ребенка, и корректирует программу в соответствии с индивидуальным развитием и знакомством с ребенком.
В рамках АФК разработано множество игр с использованием разнообразного инвентаря, предназначенных для обучения и развития детей с различными заболеваниями и особенностями. Это включает подвижные игры для детей со слабым зрением и слепотой, игры для детей с нарушениями слуха, интеллектуальной отсталостью, проблемами в речи, с поражениями опорно-двигательного аппарата (включая ампутантов) и с детским церебральным параличом.
Один из самых популярных видов занятий для наших ребят – это фитбол-гимнастика. Большинство упражнений оформлены в виде игр, что делает занятия увлекательными и интересными для детей. С помощью фитбол-гимнастики дети быстрее усваивают новые элементы, сохраняют интерес к занятиям на протяжении всего времени и улучшают свою физическую подготовку. Дети обожают прыгать, качаться и играть с мячом, а счастливый ребёнок – это главная цель каждого родителя.