Центр дефектологии и речи

«Результат»

Цель нейродинамической гимнастики состоит в том, чтобы помочь детям улучшить координацию движений, баланс, пространственное восприятие и общую моторику. Это может оказаться особенно полезным для детей с нарушениями развития, такими как диспраксия или задержка психомоторного развития.

Методы диагностики

Нейродинамическая гимнастика для детей – это комплекс физических упражнений и подвижных игр, проводимых в специально организованном пространстве. Она направлена прежде всего на развитие сенсомоторной интеграции – способности мозга планировать и осуществлять движения, учитывая информацию, полученную от всех органов чувств.
Во время нейродинамической гимнастики используются разнообразные упражнения, которые стимулируют нервную систему, активизируют сенсорные каналы и способствуют развитию психомоторных навыков у детей. Эта форма гимнастики  проводится под руководством опытных специалистов, которые имеют знания и навыки для адаптирования занятий под индивидуальные потребности каждого ребенка.

Кому назначается нейродинамическая гимнастика?

Рассеянность, невнимательность, они ленивы и ничего не хотят.

Сложности в освоение некоторых двигательных навыков

Детям с задержкой речевого развития

Детям с аутизмом
Синдромом Дауна

Бахмудкадиева Диана Бахмудкадиевна

Доверьте развитие речи своего ребёнка профессионалам

Основатель и руководитель реабилитационного центра дефектологии и речи ``Результат``

Бахмудкадиева Диана Бахмудкадиевна

  • Клинический психолог
  • Специальный психолог
  • Логопед-дефектолог
  • Педагог-дефектолог
  • Нейропсихолог
  • ⁠Олигофренопедагог
  • Тифлопедагог
  • ⁠Сурдопедагог
  • Магистр психологических наук
  • ⁠Аспирант кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии, ФСДО при ДГПУ

Обучено более 400 специалистов в области дефектологии

Принято более 6000 детей и взрослых имеющие первичные и вторичные нарушения в развитии

Автор многочисленных научных работ в области тифлопсихологии и дефектологии

Как это работает ?

Во время занятий нейродинамической гимнастики для детей важно создать специально организованное пространство, соответствующее возрастным особенностям детей. Через последовательное проработку разных уровней физической активности ребенок активирует мозг и способствует развитию большого количества новых нейронных связей. Даже работа над “основными” уровнями значительно увеличивает потенциал ребенка во всех сферах его деятельности.

Формирование сенсомоторной интеграции начинается уже внутриутробно и основывается на трех базисных системах: вестибулярной, проприоцептивной и тактильной. Обычно этот процесс завершается в возрасте около четырех лет, однако у некоторых детей он может быть отложенным.
Современные дети сталкиваются с дефицитом спонтанной двигательной активности, что означает, что их мозг не получает достаточно информации о положении тела в пространстве. Это нарушает процесс формирования сенсомоторной интеграции и может замедлить развитие высших психических функций.

К счастью, занятия нейродинамической гимнастикой могут помочь запустить процессы сенсомоторной интеграции даже у детей, которые до этого не говорили или имели проблемы с коммуникацией. В процессе таких занятий активизируется речь у неговорящих детей и тех, у кого есть нарушения общения. Это подчеркивает важность сочетания двигательной активности с другими аспектами развития, чтобы способствовать полноценному развитию детей.

Родители о нас

Посмотрите что говорят родители о наших специалистах