«Результат»
Кому назначается нейродинамическая гимнастика?
Доверьте развитие речи своего ребёнка профессионалам
Бахмудкадиева Диана Бахмудкадиевна
- Клинический психолог
- Специальный психолог
- Логопед-дефектолог
- Педагог-дефектолог
- Нейропсихолог
- Олигофренопедагог
- Тифлопедагог
- Сурдопедагог
- Магистр психологических наук
- Аспирант кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии, ФСДО при ДГПУ
Как это работает ?
Во время занятий нейродинамической гимнастики для детей важно создать специально организованное пространство, соответствующее возрастным особенностям детей. Через последовательное проработку разных уровней физической активности ребенок активирует мозг и способствует развитию большого количества новых нейронных связей. Даже работа над “основными” уровнями значительно увеличивает потенциал ребенка во всех сферах его деятельности.
Формирование сенсомоторной интеграции начинается уже внутриутробно и основывается на трех базисных системах: вестибулярной, проприоцептивной и тактильной. Обычно этот процесс завершается в возрасте около четырех лет, однако у некоторых детей он может быть отложенным.
Современные дети сталкиваются с дефицитом спонтанной двигательной активности, что означает, что их мозг не получает достаточно информации о положении тела в пространстве. Это нарушает процесс формирования сенсомоторной интеграции и может замедлить развитие высших психических функций.
К счастью, занятия нейродинамической гимнастикой могут помочь запустить процессы сенсомоторной интеграции даже у детей, которые до этого не говорили или имели проблемы с коммуникацией. В процессе таких занятий активизируется речь у неговорящих детей и тех, у кого есть нарушения общения. Это подчеркивает важность сочетания двигательной активности с другими аспектами развития, чтобы способствовать полноценному развитию детей.